Ярославль: 33-40-18, 8-910-819-61-30;
Рыбинск: 8-910-819-61-30
Центр раннего развития «Знаечка» —
детский центр развития в г. Ярославле и г. Рыбинске.
Сеть детских клубов.

Центр раннего развития детей «ЗНАЕЧКА»:


Родителям:


Домашние задания детям:


Полезные материалы для развития детей:


 

Подготовка к школе. Развивающие занятия для детей от 5 до 7 лет

Занятия проходят 2 раза в неделю по часу.

Курс подготовки  к школе проводят опытные специалисты.

Основная задача курса - дать детям надежную базу для успешного освоения школьной программы. Первые полгода обучения в школе ваш ребенок сможет посвятить  психологической адаптации, так как  уже будет иметь необходимый запас  знаний по основным предметам первого класса.



  • Развиваем мышление с кубиками Никитина "Сложи узор". Увеличить

    Развиваем мышление с кубиками Никитина "Сложи узор".

  • Кто в домике живет?
Закрепляем навыки чтения. Увеличить

    Кто в домике живет? Закрепляем навыки чтения.

  • Разомнемся! Физкультурная пауза после занятий за столом. Увеличить

    Разомнемся! Физкультурная пауза после занятий за столом.

  • Учимся читать с кубиками Зайцева. Увеличить

    Учимся читать с кубиками Зайцева.

  • Иногда хочется просто помечтать...
А потом уже писать! Увеличить

    Иногда хочется просто помечтать... А потом уже писать!

  • Вместе думать веселее! 
Игра на ознакомление с окружающим и логику. Увеличить

    Вместе думать веселее! Игра на ознакомление с окружающим и логику.

  • Интересно, что сейчас будем делать?
Графическое задание. Увеличить

    Интересно, что сейчас будем делать? Графическое задание.

  • Какая же птичка живет в Африке? 
Расширение кругозора. Увеличить

    Какая же птичка живет в Африке? Расширение кругозора.

  • Кто старается, у того все получается. Учим слоги. Увеличить

    Кто старается, у того все получается. Учим слоги.

  • Развиваем логику вместе. Собираем головоломку. Увеличить

    Развиваем логику вместе. Собираем головоломку.

  • Чи-та-ю.
Работаем с азбукой. Увеличить

    Чи-та-ю. Работаем с азбукой.

  • Эх, как все запутанно!
Игра на развитие внимания. Увеличить

    Эх, как все запутанно! Игра на развитие внимания.

Для достижения этой цели занятия по подготовке к школе включают в себя следующие элементы:

Обучение чтению

Обучение чтению ведется преимущественно звуковым аналитико-синтетическим методом, который позволяет ознакомить детей со звуками речи не как с некими абстрактными звуками, а выделяя их непосредственно из речи. Этот метод имеет следующие преимущества:

  • при обучении ведется интенсивная работа, направленная на умственное воспитание ребенка;
  • дети работают с целыми звучащими словами, а не с изолированными звуками.

Также имеет место слоговой и глобальный способы обучения чтению.

С обучением ребенка грамоте тесно связано воспитание звуковой культуры речи: это умение распознавать место звука в слове, вычленять шипящие, свистящие, сонорные, твердые и мягкие, гласные и согласные звуки.

 

Развитие речи 

Развитие речи ведется в следующих направлениях: 

 

  • словарная работа, предполагает пополнение активного словаря ребенка новыми словами, формирование умения осознавать значение слова и одновременно видеть возможности сочетаемости этого слова с другими, изменение слова, его грамматические формы,  умение находить формы единственного и множественного числа, подобрать синонимы, антонимы, понять разные значения многозначного слова;
  • формирование грамматического строя речи, изучение понятий слово, предложение, рассказ;
  • развитие связной речи через составление рассказа по картинке и серии картин, составление рассказа-повествования, рассказа-описания, рассуждение, пересказ текстов, разучивание стихотворений.

 

Ознакомление с окружающим

Формирование знаний ребенка об окружающем мире, явлениях, процессах, объектах живой и неживой природы.

 

Математика

Развитие математических способностей включает формирование представлений о числе и количестве в пределах первых двух десятков, развитие представлений о величине (длина, объем, масса и способы их измерения) и форме; умение сравнивать предметы по форме,  узнавать знакомые фигуры в предметах реального мира; развитие ориентировки в пространстве (ориентироваться в окружающем пространстве и на плоскости (лист, страница, поверхность стола и др.), обозначение взаимного  расположения и направление движения объектов; умение пользоваться знакомыми обозначениями времени (определять временные отношения (день – неделя – месяц); время по часам с точностью до 1 часа).

 

Подготовка руки к письму

Проведение графических упражнений, графических диктантов, обучение письму печатными буквами.

 

Продуктивная деятельность

Продуктивная деятельность является одним из элементов занятия и включает в себя рисование кистью, карандашом, оригами, аппликацию и лепку.

 

Психологическая подготовка

В занятия включены игры на общение, помогающие преодолеть стеснительность и зажатость, упражнения на развитие волевых качеств, внимания, усидчивости.



Центр раннего развития «Знаечка» приглашает мам и малышей посетить пробное занятие.

Запись по телефону — Ярославль: 33-40-18, 8-910-819-61-30; Рыбинск: 8-910-819-61-30.