Методики и принципы

Своевременность

На сегодняшний день мир вносит свои требования к жизни, требования к человеку. Родители заинтересованы, чтобы их дети демонстрировали энциклопедические знания, творческие способности, высокий уровень интеллекта.

К сожалению,  можно констатировать факт, что родители часто упускают время, наиболее благоприятное для развития интеллекта, тех или иных умений, психических процессов и качеств личности ребенка. Кто-то вообще сторонник естественного развития, надеясь на то, что ребенок сам будет познавать мир.

Кто-то с рождения начинает обучать ребенка чтению или математике или развивает лишь музыкальные способности. Это, несомненно, право  и выбор любого родителя, но при этом у ребенка может не сформироваться система общих знаний и умений, соответствующих каждому возрасту.

Принцип интеграции

Для решения задачи всестороннего и своевременного развития ребенка методисты Центра раннего развития «Знаечка» разработали  систему интегрированных  занятий.  Каждое занятие объединено одной темой. Мы знакомим малыша с той информацией, с которой он так или иначе соприкасается в жизни или встречается с ней в сказках, песнях, играх. Все элементы занятия взаимосвязаны. Кроме того в одном элементе занятия могут сочетаться разные виды деятельности.Объединяя в нужной пропорции элементы развития речи, изодеятельности, физического развития и др., педагог удерживает внимание детей на максимуме довольно долго, причем детей разного темперамента и способностей.  

Разнообразие материала и методик

Для достижения цели максимального разнообразия видов деятельности и способов подачи материала  в «Знаечке»  имеется богатейшая база пособий, наглядного материала и развивающих игрушек, включающая в себя около 1500 наименований. Среди них пособия по методикам М.Монтессори, Н.Зайцева, Никитиных, Дьенеша, Воскобовича.

accurateTrackBounce:true });