Используемые пособия
Для достижения цели максимального разнообразия видов деятельности и способов подачи материала в Центре раннего развития «Знаечка» имеется богатейшая база пособий, наглядного материала и развивающих игрушек, включающая в себя около 1500 наименований. Среди них пособия по методикам М.Монтессори, Н.Зайцева, Никитиных, Дьенеша, Воскобовича.
Предлагаем ознакомиться с описанием дидактической направленности нескольких развивающих пособий, используемых на занятиях детского центра «Знаечка» в г. Ярославле и г.Рыбинске.
"Кубики для всех"
Интеллектуальные игры Б. П. Никитина
Игра в "Кубики для всех" учит вашего ребенка мыслить пространственными образами (объемными фигурами), умению их комбинировать и является значительно более сложной, чем игры с обычными кубиками, развивает способности к комбинаторике и пространственному мышлению, учит мыслить "объемными фигурами". Игра помогает овладеть графической грамотностью, понимать уже до школы план, карту, чертеж.
Цветные палочки Кюизенера
Цветные палочки Кюизенера являются многофункциональным математическим пособием, которое позволяет "через руки" ребенка формировать понятие числовой последовательности, состава числа, отношений «больше – меньше», «право – лево», «между», «длиннее», «выше» и мн.др. Набор способствует развитию детского творчества, развития фантазии и воображения, познавательной активности, мелкой моторики, наглядно-действенного мышления, внимания, пространственного ориентирования, восприятия, комбинаторных и конструкторских способностей.
Блоки Дьенеша
Блоки Дьенеша развивают у детей логическое и аналитическое мышление (анализ, сравнение, классификация, обобщение), творческие способности, а также — восприятие, память, внимание и воображение. Играя с блоками, ребенок выполняет разнообразные предметные действия (группирует по признаку, выкладывает ряды по заданному алгоритму).
Соты В. А. Кайе
Соты В. А. Кайе формируют творческое, объемно-пространственное и ассоциативное мышление, сенсомоторные координации; помогают развивать фантазию, воображение, глазомер, архитектурно-художественный вкус, творческое начало, индивидуальность в сочетании с умением работать в творческом коллективе сверстников; способствуют формированию таких качеств, кактаккуратность, сосредоточенность, усидчивость, терпение.