33-40-18 г. Ярославль
+7 (910) 819-61-30 г. Рыбинск
Записаться на занятие
33-40-18 г. Ярославль
+7 (910) 819-61-30
г. Рыбинск
Записаться на занятие
Центр раннего развития «Знаечка»
Эффективное обучение дошкольников
"Подготовка к школе" от 5 до 7 лет
Подготовку к школе в Ярославле и Рыбинске Вы можете доверить Центру раннего развития «Знаечка». Мы успешно готовим малышей к школьному образованию в течение 15 лет.

Курс включает в себя занятия 2 раза в неделю, которые длятся по одному часу. В нашем Центре подготовительные курсы ведут опытные квалифицированные специалисты, способные найти подход к каждому ребенку.

Школа — это важный этап в образовании любого ребенка. При адаптации к учебному процессу большинство детей испытывает стресс, что влияет на качество знаний. Основная задача данного курса — помочь дошколятам получить необходимую базу знаний, которая поможет быстро и легко влиться в учебный процесс.

Задания по-прежнему остаются увлекательными, но при этом их уровень сложности повышается. Внимание уделяется тому, чтобы ребенок научился без отвлечения концентрироваться на поставленной задаче.

На занятиях мы тренируем мелкую моторику и постановку руки для письма, дети учатся самостоятельно выполнять упражнения на развитие навыков чтения, счета и письма.

Наши развивающие занятия для детей в Ярославле и Рыбинске — это бесценный результат многолетнего опыта работы, который применяется для эффективной подготовки к школе уже более 15 лет.
Записаться в «Знаечку» Вы можете по телефонам 33-40-18 (г. Ярославль) и +7 (910) 819-61-30 (г. Рыбинск), а также оставив заявку на сайте!
Развиваем мышление
Закрепляем навыки чтения
Физкультурная пауза после занятий за столом
Пишем и сочиняем
Работаем с азбукой
Графическое задание
Расширяем кругозор
Присоединяйтесь к нам! вас ждут удивительные приключения и новые друзья
Записаться на занятие
Для достижения этой цели занятия по подготовке к школе
включают в себя следующие элементы
Обучение чтению
Обучение чтению ведется преимущественно звуковым аналитико-синтетическим методом, который позволяет ознакомить детей со звуками речи не как с некими абстрактными звуками, а выделяя их непосредственно из речи. Этот метод имеет следующие преимущества: при обучении ведется интенсивная работа, направленная на умственное воспитание ребенка; дети работают с целыми звучащими словами, а не с изолированными звуками. Также имеет место слоговой и глобальный способы обучения чтению. С обучением ребенка грамоте тесно связано воспитание звуковой культуры речи: это умение распознавать место звука в слове, вычленять шипящие, свистящие, сонорные, твердые и мягкие, гласные и согласные звуки.
Развитие речи:
- словарная работа, предполагает пополнение активного словаря ребенка новыми словами, формирование умения осознавать значение слова и одновременно видеть возможности сочетаемости этого слова с другими, изменение слова, его грамматические формы, умение находить формы единственного и множественного числа, подобрать синонимы, антонимы, понять разные значения многозначного слова;
- формирование грамматического строя речи, изучение понятий слово, предложение, рассказ;
- развитие связной речи через составление рассказа по картинке и серии картин, составление рассказа-повествования, рассказа-описания, рассуждение, пересказ текстов, разучивание стихотворений.
Математика
Развитие математических способностей включает формирование представлений о числе и количестве в пределах первых двух десятков, развитие представлений о величине (длина, объем, масса и способы их измерения) и форме; умение сравнивать предметы по форме, узнавать знакомые фигуры в предметах реального мира; развитие ориентировки в пространстве (ориентироваться в окружающем пространстве и на плоскости (лист, страница, поверхность стола и др.), обозначение взаимного расположения и направление движения объектов; умение пользоваться знакомыми обозначениями времени (определять временные отношения (день – неделя – месяц); время по часам с точностью до 1 часа).
Другие важные аспекты
Подготовка руки к письму:
Проведение графических упражнений, графических диктантов, обучение письму печатными буквами.
Продуктивная деятельность:
Продуктивная деятельность является одним из элементов занятия и включает в себя рисование кистью, карандашом, оригами, аппликацию и лепку.
Психологическая подготовка:
В занятия включены игры на общение, помогающие преодолеть стеснительность и зажатость, упражнения на развитие волевых качеств, внимания, усидчивости.

Для достижения этой цели занятия по подготовке к школе
включают в себя следующие элементы

Обучение чтению

Обучение чтению ведется преимущественно звуковым аналитико-синтетическим методом, который позволяет ознакомить детей со звуками речи не как с некими абстрактными звуками, а выделяя их непосредственно из речи. Этот метод имеет следующие преимущества: при обучении ведется интенсивная работа, направленная на умственное воспитание ребенка; дети работают с целыми звучащими словами, а не с изолированными звуками. Также имеет место слоговой и глобальный способы обучения чтению. С обучением ребенка грамоте тесно связано воспитание звуковой культуры речи: это умение распознавать место звука в слове, вычленять шипящие, свистящие, сонорные, твердые и мягкие, гласные и согласные звуки.

Развитие речи:

- словарная работа, предполагает пополнение активного словаря ребенка новыми словами, формирование умения осознавать значение слова и одновременно видеть возможности сочетаемости этого слова с другими, изменение слова, его грамматические формы, умение находить формы единственного и множественного числа, подобрать синонимы, антонимы, понять разные значения многозначного слова;
- формирование грамматического строя речи, изучение понятий слово, предложение, рассказ;
- развитие связной речи через составление рассказа по картинке и серии картин, составление рассказа-повествования, рассказа-описания, рассуждение, пересказ текстов, разучивание стихотворений.

Математика

Развитие математических способностей включает формирование представлений о числе и количестве в пределах первых двух десятков, развитие представлений о величине (длина, объем, масса и способы их измерения) и форме; умение сравнивать предметы по форме, узнавать знакомые фигуры в предметах реального мира; развитие ориентировки в пространстве (ориентироваться в окружающем пространстве и на плоскости (лист, страница, поверхность стола и др.), обозначение взаимного расположения и направление движения объектов; умение пользоваться знакомыми обозначениями времени (определять временные отношения (день – неделя – месяц); время по часам с точностью до 1 часа).

Другие важные аспекты

Подготовка руки к письму:
Проведение графических упражнений, графических диктантов, обучение письму печатными буквами.
Продуктивная деятельность:
Продуктивная деятельность является одним из элементов занятия и включает в себя рисование кистью, карандашом, оригами, аппликацию и лепку.
Психологическая подготовка:
В занятия включены игры на общение, помогающие преодолеть стеснительность и зажатость, упражнения на развитие волевых качеств, внимания, усидчивости.
Центр раннего развития «Знаечка» - эффективное обучение дошкольников
Курс "Вместе с мамой" от 9 мес. до 3 лет
Курс "Знаечка" от 3 до 5 лет
Подготовка к школе от 5 до 7 лет
Консультация психолога, дефектолога, логопеда
О раннем развитии
Адаптация к занятиям детей до 3-х лет
Мама на занятии
Как достичь максимального эффекта от занятий в группах детей от 3-х до 7 лет
О подготовке к детскому саду
© 2024 Знаечка. Сайт не является официальным сайтом организации и носит рекламный характер.