Наши дети тем умнее, чем больше возможностей быть умными мы им предоставляем.
И это особенно верно в течение первых шести лет жизни.
Детям, у которых развили способности к обучению в раннем возрасте, некогда скучать. Им легче завести и сохранить друзей, чем другим детям. Таких детей легко отличить от всех остальных – они уверенные в себе, вежливые и спокойные.
От рождения ребенок представляет собой ненаписанную книгу и может стать каким угодно человеком. Каждый новорожденный обладает величайшим генетическим даром – человеческим мозгом.
Единственный вопрос: сумеют ли родители обеспечить подходящую обстановку для его роста и развития.У маленького ребенка зрительный и слуховой органы усиленно развиваются тогда, когда он имеет возможность доступа к огромному объему информации. Его интеллект растет пропорционально количеству получаемой информации. Более того, это ведет к физическому росту мозга. До трех лет дети развиваются быстрее всего, поэтому им и их родителям необходимо целиком воспользоваться отпущенным на это временем.
Известный педагог Б.П. Никитин утверждал, что если в детстве не получить возможность развить те или иные умения и навыки, то в дальнейшем они утрачиваются. То, что заложено в ребенке в раннем и дошкольном возрасте, останется на всю жизнь. И, соответственно, то, что он не получит в детстве, очень трудно, а порой и невозможно, компенсировать в дальнейшем.